Театральная практика
13 июня 2019 09:13
11 июня в Центральной городской библиотеке дети из летнего лагеря школы № 6 познакомились с театральной азбукой.
Ребята узнали, как зародился театр, а также открыли для себя значения таких слов, как «котурны», «амфитеатр», «бутафория», «суфлёр».
Вместе с заведующей читальным залом Мариной Никифоровой дети не просто порассуждали о том, легко ли стать актёром и что для этого нужно, но и попробовали себя в этой роли, приняв участие в конкурсе «Актёрское мастерство». Ведущая предлагала различные ситуации, а участники пробовали перевоплощаться в своих героев – лазили через бревно, ходили по узкой тропинке… Экспромты показали, что у детей, несомненно, есть способности.
Упражнения на развитие координации оказались непростыми. Попробуйте, например, выполнить несколько движений одновременно – одной рукой круговые движения назад, а другой – вперёд. Занятие пластикой, делающее руки послушными, тоже не из лёгких. Так, упражнение «Невидимая стена» только один участник выполнил отлично.
Научиться сценической речи актёрам помогают скороговорки, и ребята попробовали улучшить свою дикцию. Самым сложным оказалось проговаривание скороговорки: «Во дворе - трава, на траве - дрова».
Важным «инструментом» актёра является его лицо, поэтому ему очень важно развивать мимику. Дети выполняли упражнение «Наденем маску»: задача – правдоподобно зевнуть, чихнуть или самое сложное – рассмеяться.
Театральное искусство на Руси начиналось с балагана, куда зазывали скоморохи. И ребята с удовольствием устроили балаган вместе со скоморошиной Ненилой, поиграв в шумные скоморошьи игры.
Ребята узнали, как зародился театр, а также открыли для себя значения таких слов, как «котурны», «амфитеатр», «бутафория», «суфлёр».
Вместе с заведующей читальным залом Мариной Никифоровой дети не просто порассуждали о том, легко ли стать актёром и что для этого нужно, но и попробовали себя в этой роли, приняв участие в конкурсе «Актёрское мастерство». Ведущая предлагала различные ситуации, а участники пробовали перевоплощаться в своих героев – лазили через бревно, ходили по узкой тропинке… Экспромты показали, что у детей, несомненно, есть способности.
Упражнения на развитие координации оказались непростыми. Попробуйте, например, выполнить несколько движений одновременно – одной рукой круговые движения назад, а другой – вперёд. Занятие пластикой, делающее руки послушными, тоже не из лёгких. Так, упражнение «Невидимая стена» только один участник выполнил отлично.
Научиться сценической речи актёрам помогают скороговорки, и ребята попробовали улучшить свою дикцию. Самым сложным оказалось проговаривание скороговорки: «Во дворе - трава, на траве - дрова».
Важным «инструментом» актёра является его лицо, поэтому ему очень важно развивать мимику. Дети выполняли упражнение «Наденем маску»: задача – правдоподобно зевнуть, чихнуть или самое сложное – рассмеяться.
Театральное искусство на Руси начиналось с балагана, куда зазывали скоморохи. И ребята с удовольствием устроили балаган вместе со скоморошиной Ненилой, поиграв в шумные скоморошьи игры.