456625, г. Копейск, ул. Жданова, д. 29
Тел.: 8 (35139) 3-50-86, E-mail: kopeysk-cgb@mail.ru
Во исполнение требований Приказа Министерства культуры РФ от 7 марта 2017 г. № 261 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры" предлагаем выразить своё мнение о качестве предоставления услуг МУ "ЦБС".
1.1 Доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения.
Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает Затрудняюсь ответить
2.1 Комфортность условий пребывания в учреждения культуры.
2.2 Дополнительные услуги и доступность их получения.
2.3 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств).
2.4 Удобство графика работы учреждения культуры.
Отлично, очень удобно В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Совершенно неудобно Затрудняюсь ответить
2.5 Доступность услуг для инвалидов.
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски.
Да Нет Затрудняюсь ответить
Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.).
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения.
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами.
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне).
3.1 Соблюдение режима работы учреждением культуры.
3.2 Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры.
4.1 Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры.
Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительнои Плохо Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить
4.2 Компетентность персонала учреждения культуры.
Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно Плохо Неудовлетворительно Затрудняюсь ответить
5.1 Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры в целом.
5.2 Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры.
5.3 Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте учреждения культуры в сети «интернет».
5.4 Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры.
6. Ваш пол.
Мужской Женский
7. Ваш возраст.
8. Являетесь ли Вы лицом с ограниченными возможностями здоровья?
Да Нет
Ваши предложения и пожелания по улучшению работы организации культуры.