День знаний в Центральной библиотеке
6 сентября 2018 04:27
1 сентября Центральная городская библиотека отметила День знаний.
В читальном зале на мероприятии «Александр Солженицын. Личность. Творчество. Время» побывали учащиеся девятых и десятых классов школ № 6, № 42.
День знаний посвятили 100-летию со дня рождения Александра Исаевича Солженицына, русского писателя, прозаика, публициста, человека удивительной судьбы, выдающегося мужества и уникального литературного дарования. Устный журнал помог учащимся полнее и шире узнать о писателе, о его произведениях, окунуться в эпоху советского времени.
«Я уродился писателем социальным» — говорил о себе Солженицын. Его творческий метод: художественное исследование на основе подлинного исторического материала.
Такой богатой судьбы ещё не было ни у кого из писателей. Провинциальное детство. Комсомол. Советская молодость. Капитан-фронтовик. Зэк. Человек, умирающий от рака. Годы неизвестности. Бурная слава. Преследования. Жизнь в другой стране. Возвращение на родину.
Сколько бы ни спорили сегодня о месте Александра Солженицына в русской литературе, Солженицын - явление исключительное. Человек, который сумел всё преодолеть и выразить в своем творчестве.
Отдел искусств встретил День знаний интеллектуальной игрой «Ворошиловский стрелок – «Страна восходящего солнца», посвященной году Японии в России.
Япония всегда была и остается страной-тайной, страной-загадкой, которую мы пытаемся понять со времен ее географического открытия. Неповторимое очарование и уникальность этой страны и пытались разгадать учащиеся шестых, седьмых и восьмых классов школ № 1 и № 42 во время проведения игры.
Как звучит древнее название Японии? Какие животные, деревья и цветы священны для этой страны? Такие открытия ожидали ребят, а также знакомство с самобытными традициями и обычаями Японии, её культурой и искусством, воспоминания о верховных правителях и их «рыцарях» – самураях. А игроки, «попавшие в цель» наибольшее количество раз, стали обладателями призов и звания «Ворошиловский стрелок».
В читальном зале на мероприятии «Александр Солженицын. Личность. Творчество. Время» побывали учащиеся девятых и десятых классов школ № 6, № 42.
День знаний посвятили 100-летию со дня рождения Александра Исаевича Солженицына, русского писателя, прозаика, публициста, человека удивительной судьбы, выдающегося мужества и уникального литературного дарования. Устный журнал помог учащимся полнее и шире узнать о писателе, о его произведениях, окунуться в эпоху советского времени.
«Я уродился писателем социальным» — говорил о себе Солженицын. Его творческий метод: художественное исследование на основе подлинного исторического материала.
Такой богатой судьбы ещё не было ни у кого из писателей. Провинциальное детство. Комсомол. Советская молодость. Капитан-фронтовик. Зэк. Человек, умирающий от рака. Годы неизвестности. Бурная слава. Преследования. Жизнь в другой стране. Возвращение на родину.
Сколько бы ни спорили сегодня о месте Александра Солженицына в русской литературе, Солженицын - явление исключительное. Человек, который сумел всё преодолеть и выразить в своем творчестве.
Отдел искусств встретил День знаний интеллектуальной игрой «Ворошиловский стрелок – «Страна восходящего солнца», посвященной году Японии в России.
Япония всегда была и остается страной-тайной, страной-загадкой, которую мы пытаемся понять со времен ее географического открытия. Неповторимое очарование и уникальность этой страны и пытались разгадать учащиеся шестых, седьмых и восьмых классов школ № 1 и № 42 во время проведения игры.
Как звучит древнее название Японии? Какие животные, деревья и цветы священны для этой страны? Такие открытия ожидали ребят, а также знакомство с самобытными традициями и обычаями Японии, её культурой и искусством, воспоминания о верховных правителях и их «рыцарях» – самураях. А игроки, «попавшие в цель» наибольшее количество раз, стали обладателями призов и звания «Ворошиловский стрелок».