456625, г. Копейск, ул. Жданова, д. 29

Тел.: 8 (35139) 3-50-86, E-mail: kopeysk-cgb@mail.ru

Новости

Каким образом мы можем обмениваться информацией с другими? Это и многое другое участники узнали на тренинге в библиотеке

29 июля 11:58

Каким образом мы можем обмениваться информацией с другими? Это и многое другое участники узнали на тренинге в библиотеке
28 июля в Центральной библиотеке прошел тренинг по развитию коммуникативных навыков «Невербальные средства общения».
Сначала участники постарались сами сформулировать тему нашей встречи. «Невербальное общение - это общение с помощью жестов, мимики и других неязыковых форм», - вполне верно предположили ребята. Далее библиотекарь Мария Селявская рассказала о способах эффективного общения с помощью жестов и мимики. Участники выполняли упражнения на развитие несловесного разговора, умение чувствовать собеседника, доносить свои желания без слов.
Первым заданием стало представиться присутствующим. Суть игры «Клубок» заключалась в том, чтобы назвать своё имя, сделать комплимент кому-то из присутствующих, передать ему нитки и так представиться всем участникам.
Далее ребят ждало упражнение «Прикол на спине». На спину игроку прикрепляли стикер, а остальные без помощи слов должны были показать ему, что же там написано. Оказалось, что отгадывать по мимике и жестам не так уж легко, но все успешно справились с этим заданием.
Очередное упражнение называлось «Фигуры». Участники встали в круг, держась за руки, и должны были без помощи голоса договориться выстроиться в определенную фигуру. Сложно было понять кому в какой угол нужно встать, но со временем ребята привыкли и выстраивались намного быстрее.
Заключительная игра называлась «Любимый стишок». Один человек выходил за дверь, а остальным давалась определенная часть известного стишка, которую он одновременно со всеми должен был выкрикнуть. Вышедший игрок, должен был угадать о каком стихе идет речь, разбирая всю симфонию смешавшихся между собой фраз.
В конце вместе с ведущей участники провели рефлексию, вспомнив пройденный материал и объединив все изученные блоки в общую картину содержания.